суббота, 26 сентября 2015 г.

Блокнот на тему...

Суббота! Ура) Суббота!
Неделя прошла в каком-то облегченном варианте, но я уже давно привыкла не расстраиваться, если что-то идет не так и выходит из под контроля) Научилась обращать ситуацию в свою пользу! Вот так)) А еще с понедельника (ох уж и тяжелый он был! день контрастов, откровений и открытий) я придумала себе такую радость: каждый день что-то должно быть сделано для себя, себя любимой и только)) Уже шесть радостных радостей сделано! Приятно-то как! Обязательно буду продолжать)
На неделе случился заказ, и так как была в запасе тонированная бумага, очень быстро сложился блокнот. Блокнот для девушки-маникюрши, которая обожает своего кота!)) Так мне было рассказано). После обсуждения основных моментов (обкатала на этом заказе вопросник-опросник к клиенту) мне дали полную свободу творчества. И понеслось!
Переплет делала уже по-новому (учусь на очередных курсах у Нади Хмелевской), нравится, получается крепко и быстро. Ткань использовала одну из любимых, такое Ретро (как оказывается, мне очень нравится этот стиль). В Pinterest нашла картинки и понеслось!
Так как это был подарок на День Рождение, то захотелось сделать особенную упаковку. Наташа! (если ты меня прочитаешь)), спасибо тебе за наглядный урок! Теперь только так! Достойную упаковку каждой вещи!
смотрим)






набралась смелости и наглости и порисовала на акварельных разделителях)



пойду еще порисую...очередной осенний венок)
Пусть выходными будут солнечными и теплыми!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий