четверг, 10 марта 2016 г.

Опять рисую...

Всем доброго дня)
Я сегодня без слов особо, но с Молли) Кто такая Молли?) Это птичка. Я даже не знаю, что это за порода...?? вид...?? или что там у птичек бывает...Вообщем, это девочка-птичка. Родилась она совершенно случайно. Хотела порисовать цветочки-листочки-и-прочую-травинку. Никакой натуры дома не оказалось и я открыла журнал, а там керамическая птичка, в шапке! И все) Стала ее рисовать. В какой-то момент поняла, что рисую какую-то свою птичку, а когда, забыв, что там еще лужица воды, рисовала глазки...они удивленно-восхищенно распахнулись! И получилась...Молли!
Знакомьтесь. Смешнопутная такая))

На следующий день захотелось повторить. Было интересно смогу или нет повторить характер, да и вообще, смогу ли нарисовать похоже))
Итак, Молли. И теперь она уже не спортсменка, а вполне себе дама!, которая идет в ...театр!


Хороша, не правда ли?))

Скорее всего Молли еще куда-нибудь соберется. Мне очень понравилось ее рисовать)
Всем приятных выходных и может даже похода в театр!)


6 комментариев:

  1. она красавица!!! с характером и настроением!!! Приятно познакомиться))))
    Куда пойдет Молли в следующий раз)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молли думает еще куда ей податься)) подбирает наряд!

      Удалить
  2. Какая чудесная! Всегда отдыхаю душой, разглядывая твои работы...)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша Молли))театралка круче некуда))вуальку опустить забыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот точно!!! Я еще думала, что же меня смущало...да, он забыла про вуальку!)

      Удалить