суббота, 15 октября 2016 г.

"Вышивально-ботанический СП". 4 этап.

Новостей, проектов, этапов, анонсов и заданий столько много, что не успеваю впихнуть все в ленту)) Мне такое движение нравится. Приветствую!
Второй раз в моей жизни случился совместный проект, который я довожу до конца)) Гордости и радости моей нет предела)
Уже собрана обложка ботанического дневника, но пока показывать нельзя, это же следующий, заключительный этап, сегодня я с четвертым разворотом. ОЭ этого этапа-насекомые!)
Условия участия и работы дизайн-команды вы можете увидеть по ССЫЛКЕ
Знаете, для меня эта работа становится (при всей своей незателивости ) ) довольно важной и знаковой. Быть на широкую скрап-публику открытой и свободной, идти своим путем и не стараться соответствовать...это был почти личный вызов)) Вот какие мы тут все...как много себя мы пропускаем через бумажки, ленточки и краски...
К четвертому этапу мой дневник стал совершенно свободным, я бы сказала, он зажил собственной жизнью)
Отбросив все условности, я оформила этот разворот в виде свободного коллажа. Грунт, бумажки ( схемы вышивки, скрапбумага, книжные странички), рисунок линером и красками, даже немного потали для блеска и бабочки! В работе использовала чипборд Бабочка капустница 
Смотрим)



баннер задания и призыв к участию)

Убегаю собирать свой дневник, а вам хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий