суббота, 21 января 2017 г.

Открытка про зимнее настроение для блога VCCC.

Всем приятной субботы!
У меня она приятная и выходная. Накопились какие-то дела по дому, творческие проекты ждали всю неделю, когда уже до них руки дойдут) Я готова, сегодня до всего планирую дойти)
Вот,например, дошла до блога, чтобы показать открытку с зимним настроением по заданию моего любимого блога "Винтажное кафе". У нас немного обновилась дизайн-команда, а это всегда хорошо, приходят новые мастера со свежим желанием творить, быть в потоке и на волне настроения блога. Обязательно зайдите и посмотрите, что приготовили мастера по открыточно-страничному заданию "Зимнее настроение"!
У меня же получилась открытка, которую я дела впервые за эту зиму под аккомпанимент настоящей зимней погоды со снежком и морозцем. Даже сейчас уже не так...серо, хмуро и не по-зимнему влажно, но! В этой открытке настроение зимы будет теперь всегда со мной) Не это ли цель нашего хобби?) Поймать, запомнить, запечатлеть!)



В работе использовала негатив от чипборда и сам чипборд от Katrin craft Снежинки


Друзья, приглашаю принять участие в нашем задании! Зима-прекрасное время, может мы иногда на нее и жалуемся, но она стоит того, чтобы ее запечатлеть красиво!

Спасибо, что зашли и всем приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий