понедельник, 2 октября 2017 г.

"Записки о лете" с Ecopaper. 3 этап. Легкость вдохновения.

Всем октября и всех с октябрем. Пусть он будет солнечным) Я очень на это надеюсь. 
Мы же в блоге EcoPaper продлеваем лето как можем, продолжая писать свои "Записки о лете" в рамках Совместного Проекта. Наступило время 3 этапа, ключевые слова которого :легкость, вдохновение, полёт, мечта. Условия этапа и вдохновение от дизайн-команды ЗДЕСЬ

А я продолжаю показывать, как сочиняется мой альбом) Альбом я делаю для одной очень творческой скрапледи) Это и волнительно, и радостно. Решила, что отпущу себя, свои фантазии и наполню альбом разными чувствами и эмоциями. Отпустила на столько, что на каждый этап у меня получается по два разворота)) Первый- "волнительный", как я его про себя называю, а второй-"спокойный"... условно спокойный, конечно)) Он про Легкость и мгновения Легкого Вдохновения!
Снова лист календаря... наступил ИЮЛЬ) Вырубка и вырезанные элементы тоже на месте, как ОЭ этого этапа.
В основе листы из коллекции "Тайны леса".



Настроение Бохо поддерживают ленты, трафарет, цветочки и кружево. И все это на "деревянном" фоне смотрится свежо и по-летнему)


Карман, в который можно положить памятные записочки.


Второй разворот собран на основе из крафт-картона. В ход пошли обрезки бумаги, высечки и вырезанные из карточки бабочки) Объединяют листы пятна быстрого трансфера. Вырубка ножом "Мотивы" идеально вписалась в фон.


На этом листе карман для фотографий или записок.


А здесь незатейливый фон и уголки для фотографий. Я начала собирать страницы на полоски плотной льняной ткани и склеивать их между собой. а также прошивать по периметру. Растет альбомчик, растет!))

Если вы еще не с нами, присоединяйтесь!


2 комментария:

  1. Какой душевный Микс!
    И красиво, и функционально!
    Соединение страниц полосками грубого льна 👌❗️
    Оля, у меня даже междометия закончились.
    Просто любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Спасибо тебе за отзыв, так радостно, что ты оценила этот микс)

      Удалить