суббота, 13 января 2018 г.

"Зимние каникулы с EcoPaper". Мой мастер-класс по первому развороту.

Доброго времени суток, друзья! 
 С удовольствием поделюсь с вами этапами создания первого разворота альбома, который я делаю вместе с дизайн-командой блога EcoPaper в рамках СП "Зимние каникулы". Условия второго этапа ЗДЕСЬ.
Внимательно и с выражением прочитав предложенное на этом этапе стихотворение и выбрав для себя три обязательных элемента, представила снежный разворот, немного романтичный и воздушный, но с выразительными деталями. Все, как я люблю, а когда делаешь то, что любишь, складывается легко и с удовольствием, правда?)

Для фонов я выбрала бумагу из коллекции "Зимние сны". Лист с нежным принтом как нельзя лучше принял на себя дополнительный декор. 

Нанесла два вида штампов. Штамп Барбарис и штамп из коллекции "Среди лугов", он дает выразительную сетку кракле.

Строчку из стихотворения "...На окошках, Дед Мороз,
разбросай хрустальных роз..." поддержала серебряной краской, нанесенной через трафарет.


Чтобы все блестело и сверкало, присыпала краску серебряным глиттером. Очень мне нравится, как играет декор на бумажном фоне, усложняя его и как бы вплетаясь в принт на бумаге.

Если не торопиться отмывать трафарет от краски, а перевернув его, приложить к листу, то получится симпатичный красочный оттиск)

Обе странички получили свой новый облик.

Подложки под фото я решила делать везде из тонированной в кофе простой бумаги. Отрезаю листы нужного мне размера и освежаю их трафаретным рисунком, сделанным из негатива, оставшегося от вырубки нашими ножами.

"Разукрасила зима:
на уборе бахрома
Из прозрачных льдинок
Звездочек-снежинок"...
Через трафарет наношу моделирующую пасту Хамелеон зеленого цвета.

Знатно переливается необыкновенно-зеленым ряд снежинок на бумажном фоне.

Так странички выглядят с усложненным фоном и подложками. Серый листик, сделанный нашим ножиком "Осенние листья" , выпал из конверта случайно, но как кстати, правда?))

А так выглядит первый разворот моего зимнего альбома после добавления в него вырезанных элементов из набора бумаги "Зимние сны". Очень уж мне полюбились все эти марки-зверюшки))

Альбому только предстоит наполниться фотографиями, а для записей впечатлений я добавила вырубные тэги. Набор ножей "Тэги" для этого идеальный вариант.

Присмотритесь к возможностям ваших швейных машинок. Может быть в их арсенале есть декоративные строчки? Обязательно их используйте в своих работах. Моя машинка умеет вышивать снежинки, о чем я вспоминаю каждую зиму и безмерно радуюсь)

Для декоративной лохматости и зимнего настроения я добавила вырубку, сделанную ножом  "Туя".
"...Тропы застелите, ветви опушите!"

Обязательно участвуйте в нашем проекте "Зимние каникулы"! Это отличная возможность запомнить зиму, сделать приятный альбом своими руками и потусить с единомышленниками!))

До встречи) Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий