суббота, 27 января 2018 г.

СП "Зимние каникулы" с EcoPaper. 4 ЭТАП.

Доброго всем дня!
Зима в Калининграде отсыпала немного снега и морозца и сказала: "Хватит")) На улице плюс, голые ветки и лужи, но это не повод обидеться на сезон)

Мы в блоге EcoPaper продолжаем творить зимнюю сказку. Прекрасное стихотворение Сергея Есенина дает волю фантазии и осыпает вариантами обязательных элементов, не правда ли?)
Бумага из коллекции "Зимние сны" как нельзя лучше помогла мне с белыми березами. Ничего и выдумывать не надо! Целый лист со стволами берез в снежном лесу) А окном вполне может послужить вырубка ножом "Винтажная рамка". Из разворота в разворот у меня переходят черные детали. Мне не кажутся они мрачными, а, наоборот, придают графичности страничкам, держат на себе внимание. Я очень жду момента, когда все встанет на свои места и альбом наполнится фотографиями, оживет и расскажет свою историю во всей красе..


Роль кистей у меня с готовностью сыграла вырубка ножом "Туя" и фактурная тесьма.

Не обошлось и без зверей в моем сказочном лесу)

Снежинки. Они повсюду: и на бумаге, и вышиты машинкой, и даже вот такая большая кружевная снежинка  расположилась на одной из страничек.

Это декоративная дверка-открывашка.  Стоит снять шнурочек с брадса и...

Любим мы девочки разные секретики секретные)) Открываем!


Внутри место для фотографии, елка и белка)) Чудеса! Желаю и вам продолжать творить ваши чудесные альбомы и наполнять их зимней сказкой)

Чудесный баннер этапа
Присоединяйтесь к нам и творите свою зимнюю историю!
До встречи, Оля.

1 комментарий: